Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 24 марта 2012 г.

Первый зайчик

Привет еще раз! Это мой первый пост и первая рукоделка, которой хочу поделиться!

Как-то год назад мне была подарена швейная машинка, простенькая ASTRAlux, были сшиты брюки мужу, блузка себе, затем моя "астрочка" была поставлена в дальний угол, где и провела почти год. О чем сильно сожалею! За это время была связана куча носков, прихваток и салфеток (покажу обязательно). Но в поисках новых узоров для салфеточек наткнулась, на фото симпатичных заек, и как и многие заболела любовью к этим милым существам! =) Перевернула кучу сайтов, нашла-таки подходящую выкройку и началось.
 Вот какая зайка у меня получилась! Очень радовалась, когда она получилась, потому что страдаю болезнью-недоделывалкой! Правда недели 2 она стояла голенькая, пока не сшился сарафанчик.


И теперь меня не остановить! =) Шью, шью бегаю за тканями и снова шью! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий