Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 31 марта 2012 г.

Чехол на электронную книжку

Маленький мастер класс по шитью чехла на электронную книжку, которую я шила в подарок сестре:

Мне потребовалось:
2 вида хлопка
липкая лента
2 картонки по размеру, чуть больше, чем книжка
атласная лента
синтепон
и розочки, я взяла готовые:




Вырезаем из ткани и синтепона отрезы на сантиметр-полтора больше чем картон:


Скалываем синтепон с верхним слоем:


Простегиваем (не судите строго, у меня с этим большие проблемы!) =)


Затем атласную ленту пришиваю на место стежки:





Потом выбираем место для липучки и пришиваем на лицевую сторону, к сожалению фотографировала уже вечером и при искусственном освещении фото получились ужасные, смысла нет их показывать.
Далее я пришила розочки на месте пересечения лент.  Затем  для застежки сшила 2 кусочка белой ткани размером примерно 4х8, вывернула и пришила 2 часть липучки, не могу показать на фото, т.к. обложка уже уехала к сестре... Далее складываем слоями: лицевую сторону с лентами + застежку + "подклад" изнаночной стороной. Прострачиваем, оставляя нижний край, лишнее срезаем:


Выворачиваем:


Вставляем картонки, что бы в центре остался промежуток, прострачиваем (в центре). И зашиваем нижний край, можно сначала зашить, а потом прострочить =). В итоге у меня получилось вот, что:




Потом долго думая как будет держаться книжка, я просто приклеила две липучки на обложку  и 2 на саму книжку (что сделала моя сестра) =) И вот такая обложка на электронную книжку получилась за день, если бы было времени больше, вышло бы поаккуратнее, и фото было бы лучше. Но сестренка косяков не заметила, что радует!







Спасибо за внимание! =)


8 комментариев:

  1. Интересная идея Тань!!! И сделано со вкусом!!! Так приятно радовать своими творениями наших близких!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще маленькая просьба, убери плиз проверку графическим кодом, долго так получается комментировать, пока вглядываешься в эти буквы кривые...уфффф...)))

      Удалить
  2. Ой Жень, спасибо большое! ты пока единственный мой гость! а код уберу, только пока не понимаю как...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нашла нашла!! Женя денежку на днях положу, сейчас времени не было, жилетов сшила 20 штук, потом на игры ездила.

      Удалить
    2. Ничего, я около месяца тоже в одного сидела, сама с собой писалась))) Я так и подумала что ты занята очень, не стала тебя тревожить)))

      Удалить
  3. О! Здорово! а я все не соберусь сшить чехол для книги, но теперь точно!))

    ОтветитьУдалить
  4. Алена! Спасибо!недавно в кафешке встречались с сестрой и ее сумочка висела на стуле рядом с моим, и я заметила, но потом конечно "нагло залезла и посмотрела", а книжка то в чехле! и паспорт в розовой обложке из предыдущих постов. Было ТАК ПРИЯТНО!!! А на счет чехла, конечно нужно шить!

    ОтветитьУдалить
  5. прикольно...только снутри фотку выложьте плиз.........

    ОтветитьУдалить