Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 7 мая 2012 г.

Урря! Моя первая награда!

Очень неожиданно я получила наградку от Жени! Заходите к ней в гости, у нее просто замечательный блог, и потрясающие работы! Спасибо ей огромное!


 Покопавшись нашла "инструкцию по применению":

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды. 
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде. 
6. Написать 7 вещей о себе.
Еще говорят сложно выбрать из большого количество ПЧ, блоги которые достойны получить, награду, а еще  сложнее выбрать когда их всего 4! =))))) Внесла в список моих ПЧат и пошла искать таких же новичков в блоговедении, как и я, надеюсь им будет приятно! 
9. Юля 
10. Юля
Таксс, теперь 7 фактов...
1. До сегодняшнего дня не знала смысла Награды =)...
2. Очень люблю суши, иногда готовлю роллы сама...
3. Люблю своего котейку, у которого больше 5 кличек =) причем он на все откликается... 
4. Никогда не работала на одном месте больше года...
5. Часто меняю место жительства..
6. Недавно начала строить генеалогическое древо своей семьи и узнала, что дедушка моего дедушки был священником...
7. Очень люблю детей, хотя своих пока не имею... 
  Ну все, пойду приглашать за наградкой!

15 комментариев:

  1. Таня....... я в шоке)))) Спасибо большое! Приятно всегда получать награды! Даже взрослым тётям )))ну вернее не взрослым тётям, а кому за тррр...)))) Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  2. =) Да какие ж мы взрослые тёти! Увлечения то далеко не взрослые!!!

    ОтветитьУдалить
  3. К сожалению в блоге http://aksenokkukla.blogspot.com/ комментарий оставить не могу, все время перекидывает на какой-то другой сайт =((( жалко так, улиточки мне сильно понравились...

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, спасибо! Не ожидала!

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка !! спасибо!!очень приятно!!!у меня тоже блог новенький совсем как и твой! Но все когда то были в начале пути .. у нас все впереди !! сегодня убегаю завтра буду наслождатся наградкой!! спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
  6. Тань мы еще и землячки !! я сама родилась в Красноярском крае в Черногорске -сейчас это Хакасия!

    ОтветитьУдалить
  7. ааааа я тоже родилась в Хакасии, потом 5 лет в Черногорске прожила! Обалдеть!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот так... из миллиона нашла начинающий бложик своей землячки ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Таня спасибо за награду, обязательно заберу себе в ближайшее время:)

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, спасибо за награду! Распирает меня от счастья! Дружить - с удовольствием! Разберусь с правилами награды и заберу.

    ОтветитьУдалить
  11. Девчонки, оказалось дарить награду еще приятнее, чем ее получать!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое! Получать награды и подарки всегда приятно!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой что то я опять не додумалась, с таким количеством наград правила не разместила, пришлось тебе самой разбираться, извиняюсь!

    ОтветитьУдалить
  14. Танечка, я от души благодарю тебя!!!!!!!! Спасибо большое!!!!

    ОтветитьУдалить